buh | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 10:55 | Сообщение # 1 |
Спец
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Бухгалтерия предприятия 8, редакция 3.0 Характеристика ознакомительной версии "1С:Бухгалтерии 8 " Фирма "1С" представляет новую редакцию 3.0 прикладного решения "Бухгалтерия предприятия ", разработанного на платформе "1С:Предприятие 8.2". Ознакомительная версия предназначена для демонстрации новых интерфейсных и архитектурных решений, положенных в основу редакции 3.0. Основным направлением развития в новой редакции конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП" является использование новых возможностей версии 8.2 платформы: • Работа в режиме управляемого приложения, • Поддержка тонкого и веб-клиента, • Новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм, • Перенос основной "вычислительной" нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента. Новая редакция разработана на основе конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП" редакции 2.0. В редакции 3.0 обеспечивается преемственность методологии ведения бухгалтерского учета редакции 2.0. Для работы с ознакомительной версией конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП" редакции 3.0 требуется версия платформы "1С:Предприятие 8.2" не ниже версии 8.2.12. После выпуска версии 8.2.13 рекомендуется использовать ее. Ознакомительная версия не предназначена для широкого использования в реальных задачах автоматизации предприятий. Совместимость с предыдущими версиями Переход на ознакомительную версию редакции 3.0 осуществляется обновлением информационной базы редакции 2.0 "Бухгалтерии предприятия КОРП". Данные информационной базы редакции 2.0 при этом сохраняются. Следует иметь в виду, что в ознакомительной версии реализована только часть документов, справочников, регистров и других объектов. Поэтому после обновления с редакции 2.0 в информационной базе останутся только данные, которые соответствуют структуре данных ознакомительной версии. Эти ограничения будут устранены при выпуске финальной версии. Основные возможности и особенности ознакомительной версии новой редакции Ниже представлены основные возможности и особенности ознакомительной версии редакции 3.0. Поддержка систем налогообложения В ознакомительной версии поддерживается учет коммерческих организаций, применяющих общую систему налогообложения (налог на прибыль для организаций в соответствии с гл. 25 НК РФ). Учет НДС В ознакомительной версии поддерживается учет НДС без использования регламентных документов – упрощенный учет НДС. Упрощенный учет применяется для организаций, которые не осуществляют реализацию без НДС и по ставке НДС 0 %. При упрощенном учете данные для книги покупок и книги продаж формируются при проведении документов. Учет банковских и кассовых операций Реализован учет движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций. Поддерживается ввод и печать платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров. Реализован учет денежных документов. На основании кассовых документов формируется кассовая книга установленного образца. Автоматизированы операции по расчетам с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами (включая перечисление денежных средств на банковские карты сотрудников или корпоративные банковские карты), внесение наличных на расчетный счет и получение наличных по денежному чеку, приобретение и продажа иностранной валюты. При отражении операций суммы платежей автоматически разбиваются на аванс и оплату. Платежные поручения на уплату налогов (взносов) можно формировать автоматически. Реализован механизм обмена информацией с программами типа "Клиент банка". Учет расчетов с контрагентами Учет расчетов с поставщиками и покупателями можно вести в рублях, условных единицах и иностранной валюте. Курсовые разницы по каждой операции рассчитываются автоматически. Расчеты с контрагентами в конфигурации всегда ведутся с точностью до документа расчетов. При оформлении документов поступления и реализации можно использовать как общие цены для всех контрагентов, так и индивидуальные для конкретного договора. Учет материально-производственных запасов Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов" и методическим указаниям по его применению. Поддерживаются следующие способы оценки материально-производственных запасов при их выбытии: по средней себестоимости, по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (способ ФИФО). Для поддержки способов оценки ФИФО на счетах учета материально-производственных запасов ведется партионный учет. Различные способы оценки могут применяться независимо для каждой организации. В бухгалтерском и налоговом учете организации способы оценки МПЗ совпадают. Складской учет По складам может вестись количественный или количественно-суммовой учет. В первом случае оценка товаров и материалов для целей бухгалтерского и налогового учета не зависит от того, с какого склада они получены. Складской учет может быть отключен, если в нем нет необходимости. В информационной базе можно отразить результаты инвентаризации, которые автоматически сверяются с данными учета. На основании инвентаризации отражается выявление излишков и списание недостач. Учет торговых операций Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг. При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются накладные и счета-фактуры. Все операции по оптовой торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками. Для розничной торговли поддерживается как оперативное отражение розничной реализации, так и отражение продаж по результатам инвентаризации. Товары в рознице могут учитываться по покупным или по продажным ценам. Для розничных продаж поддерживается оплата банковскими кредитами и использование платежных карт. Автоматизировано отражение возвратов товаров от покупателя и поставщику. В конфигурации поддерживается использование нескольких типов цен, например: оптовая, мелкооптовая, розничная, закупочная и т. п. Это упрощает отражение операций поступления и реализации. Учет комиссионной торговли Автоматизирован учет комиссионной торговли как в отношении товаров, взятых на комиссию (у комитента), так и переданных для дальнейшей реализации (комиссионеру). Поддерживается отражение операций по передаче товаров на субкомиссию. При формировании отчета комитенту или регистрации отчета комиссионера можно сразу произвести расчет и отразить удержание комиссионного вознаграждения. Учет агентских договоров Автоматизирован учет агентских услуг со стороны агента (оказание услуг от своего имени, но за счет принципала) и со стороны принципала (оказание услуг через агента). Учет операций с тарой Автоматизированы операции по учету возвратной многооборотной тары. Учтена специфика налогообложения таких операций и расчетов с поставщиками и покупателями. Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет Поддерживается начисление зарплаты работникам предприятия по окладу и расчет НДФЛ. Реализована возможность регистрации удержаний, ведутся взаиморасчеты с сотрудниками, поддерживается выплата заработной платы через кассу и через банк. Автоматизирован расчет страховых взносов по пенсионному, медицинскому, социальному страхованию. Реализован ряд регламентированных форм отчетности по кадровому учету, НДФЛ, страховым взносам. Реализован персонифицированный учет сотрудников, анкетные данные и данные о стаже и перечисленных взносах выгружаются в формате ПФР. В конфигурации учтены особенности расчетов НДФЛ и страховых взносов для инвалидов, налоговых нерезидентов и других особых случаев. Налоговый учет по налогу на прибыль Налоговый учет по налогу на прибыль ведется на тех же счетах, что и бухгалтерский учет. Это упрощает сопоставление данных бухгалтерского и налогового учета и выполнение требований ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль". Учет деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход В конфигурации предусмотрено разделение учета доходов и расходов, связанных с деятельностью, облагаемой и не облагаемой ЕНВД. Расходы, которые нельзя отнести к определенному виду деятельности в момент их совершения, можно распределять автоматически по завершении периода. Завершающие операции месяца Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие. Помощник закрытия месяца позволяет определить необходимые регламентные операции закрытия месяца и выполнить их в правильной последовательности и без ошибок. Стандартные бухгалтерские отчеты Конфигурация предоставляет пользователю набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в самых различных разрезах. При формировании отчетов есть возможность настройки группировки, отбора и сортировки информации, выводимой в отчет, исходя из специфики деятельности организации и выполняемых пользователем функций. Регламентированная отчетность Для ознакомления в конфигурацию включены некоторые регламентированные отчеты. Особенности ознакомительной версии Текущая версия 3.0 не является законченным прикладным решением. Конфигурация содержит ряд ограничений, обусловленных статусом ознакомительной версии. К финальной версии планируется дополнить функциональность конфигурации по ряду направлений, в частности: • учет производственной деятельности; • учет основных средств и нематериальных активов; • учет спецодежды; • учет деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения; • учет доходов и расходов индивидуальных предпринимателей – плательщиков НДФЛ; • учет НДС по ставке без НДС и 0 %, учет НДС при исполнении организацией обязанностей налогового агента; • учет экспортно-импортных операций; • регламентированные формы отчетности по кадровому учету и зарплате; • учет депонированной заработной платы; • состав стандартных отчетов; • отчеты для анализа налогового учета; • справки-расчеты; • регламентированная отчетность – состав форм и автоматическое заполнение форм; • печать регламентированной отчетности в веб-клиенте, в т.ч. с двухмерным штрихкодом PDF417, а также выгрузка отчетности в электронном виде; • обмен с другими конфигурациями; • другие механизмы редакции 2.0. Сроки перехода с Бухгалтерии предприятия 8.2 , редакция 2 на редакцию 3 еще не определены
|
|
| |