[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бухгалтерия предприятия 8 редакция 3.
buhДата: Понедельник, 13.12.2010, 10:55 | Сообщение # 1
Спец
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Репутация: 1000
Статус: Offline
Бухгалтерия предприятия 8, редакция 3.0
Характеристика ознакомительной версии "1С:Бухгалтерии 8 "
Фирма "1С" представляет новую редакцию 3.0 прикладного решения "Бухгалтерия предприятия ", разработанного на платформе "1С:Предприятие 8.2"
.
Ознакомительная версия предназначена для демонстрации новых интерфейсных и архитектурных решений, положенных в основу редакции 3.0.
Основным направлением развития в новой редакции конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП" является использование новых возможностей версии 8.2 платформы:
• Работа в режиме управляемого приложения,
• Поддержка тонкого и веб-клиента,
• Новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм,
• Перенос основной "вычислительной" нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.
Новая редакция разработана на основе конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП" редакции 2.0. В редакции 3.0 обеспечивается преемственность методологии ведения бухгалтерского учета редакции 2.0.
Для работы с ознакомительной версией конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП" редакции 3.0 требуется версия платформы "1С:Предприятие 8.2" не ниже версии 8.2.12. После выпуска версии 8.2.13 рекомендуется использовать ее.
Ознакомительная версия не предназначена для широкого использования в реальных задачах автоматизации предприятий.
Совместимость с предыдущими версиями
Переход на ознакомительную версию редакции 3.0 осуществляется обновлением информационной базы редакции 2.0 "Бухгалтерии предприятия КОРП". Данные информационной базы редакции 2.0 при этом сохраняются.
Следует иметь в виду, что в ознакомительной версии реализована только часть документов, справочников, регистров и других объектов. Поэтому после обновления с редакции 2.0 в информационной базе останутся только данные, которые соответствуют структуре данных ознакомительной версии. Эти ограничения будут устранены при выпуске финальной версии.
Основные возможности и особенности ознакомительной версии новой редакции
Ниже представлены основные возможности и особенности ознакомительной версии редакции 3.0.
Поддержка систем налогообложения
В ознакомительной версии поддерживается учет коммерческих организаций, применяющих общую систему налогообложения (налог на прибыль для организаций в соответствии с гл. 25 НК РФ).
Учет НДС
В ознакомительной версии поддерживается учет НДС без использования регламентных документов – упрощенный учет НДС. Упрощенный учет применяется для организаций, которые не осуществляют реализацию без НДС и по ставке НДС 0 %. При упрощенном учете данные для книги покупок и книги продаж формируются при проведении документов.
Учет банковских и кассовых операций
Реализован учет движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций. Поддерживается ввод и печать платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров. Реализован учет денежных документов. На основании кассовых документов формируется кассовая книга установленного образца.
Автоматизированы операции по расчетам с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами (включая перечисление денежных средств на банковские карты сотрудников или корпоративные банковские карты), внесение наличных на расчетный счет и получение наличных по денежному чеку, приобретение и продажа иностранной валюты. При отражении операций суммы платежей автоматически разбиваются на аванс и оплату.
Платежные поручения на уплату налогов (взносов) можно формировать автоматически.
Реализован механизм обмена информацией с программами типа "Клиент банка".
Учет расчетов с контрагентами
Учет расчетов с поставщиками и покупателями можно вести в рублях, условных единицах и иностранной валюте. Курсовые разницы по каждой операции рассчитываются автоматически. Расчеты с контрагентами в конфигурации всегда ведутся с точностью до документа расчетов. При оформлении документов поступления и реализации можно использовать как общие цены для всех контрагентов, так и индивидуальные для конкретного договора.
Учет материально-производственных запасов
Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов" и методическим указаниям по его применению. Поддерживаются следующие способы оценки материально-производственных запасов при их выбытии: по средней себестоимости, по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (способ ФИФО).
Для поддержки способов оценки ФИФО на счетах учета материально-производственных запасов ведется партионный учет. Различные способы оценки могут применяться независимо для каждой организации. В бухгалтерском и налоговом учете организации способы оценки МПЗ совпадают.
Складской учет
По складам может вестись количественный или количественно-суммовой учет. В первом случае оценка товаров и материалов для целей бухгалтерского и налогового учета не зависит от того, с какого склада они получены. Складской учет может быть отключен, если в нем нет необходимости.
В информационной базе можно отразить результаты инвентаризации, которые автоматически сверяются с данными учета. На основании инвентаризации отражается выявление излишков и списание недостач.
Учет торговых операций
Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг. При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются накладные и счета-фактуры. Все операции по оптовой торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками.
Для розничной торговли поддерживается как оперативное отражение розничной реализации, так и отражение продаж по результатам инвентаризации. Товары в рознице могут учитываться по покупным или по продажным ценам. Для розничных продаж поддерживается оплата банковскими кредитами и использование платежных карт.
Автоматизировано отражение возвратов товаров от покупателя и поставщику.
В конфигурации поддерживается использование нескольких типов цен, например: оптовая, мелкооптовая, розничная, закупочная и т. п. Это упрощает отражение операций поступления и реализации.
Учет комиссионной торговли
Автоматизирован учет комиссионной торговли как в отношении товаров, взятых на комиссию (у комитента), так и переданных для дальнейшей реализации (комиссионеру). Поддерживается отражение операций по передаче товаров на субкомиссию. При формировании отчета комитенту или регистрации отчета комиссионера можно сразу произвести расчет и отразить удержание комиссионного вознаграждения.
Учет агентских договоров
Автоматизирован учет агентских услуг со стороны агента (оказание услуг от своего имени, но за счет принципала) и со стороны принципала (оказание услуг через агента).
Учет операций с тарой
Автоматизированы операции по учету возвратной многооборотной тары. Учтена специфика налогообложения таких операций и расчетов с поставщиками и покупателями.
Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет
Поддерживается начисление зарплаты работникам предприятия по окладу и расчет НДФЛ. Реализована возможность регистрации удержаний, ведутся взаиморасчеты с сотрудниками, поддерживается выплата заработной платы через кассу и через банк.
Автоматизирован расчет страховых взносов по пенсионному, медицинскому, социальному страхованию. Реализован ряд регламентированных форм отчетности по кадровому учету, НДФЛ, страховым взносам.
Реализован персонифицированный учет сотрудников, анкетные данные и данные о стаже и перечисленных взносах выгружаются в формате ПФР.
В конфигурации учтены особенности расчетов НДФЛ и страховых взносов для инвалидов, налоговых нерезидентов и других особых случаев.
Налоговый учет по налогу на прибыль
Налоговый учет по налогу на прибыль ведется на тех же счетах, что и бухгалтерский учет. Это упрощает сопоставление данных бухгалтерского и налогового учета и выполнение требований ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль".
Учет деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход
В конфигурации предусмотрено разделение учета доходов и расходов, связанных с деятельностью, облагаемой и не облагаемой ЕНВД. Расходы, которые нельзя отнести к определенному виду деятельности в момент их совершения, можно распределять автоматически по завершении периода.
Завершающие операции месяца
Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие. Помощник закрытия месяца позволяет определить необходимые регламентные операции закрытия месяца и выполнить их в правильной последовательности и без ошибок.
Стандартные бухгалтерские отчеты
Конфигурация предоставляет пользователю набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в самых различных разрезах. При формировании отчетов есть возможность настройки группировки, отбора и сортировки информации, выводимой в отчет, исходя из специфики деятельности организации и выполняемых пользователем функций.
Регламентированная отчетность
Для ознакомления в конфигурацию включены некоторые регламентированные отчеты.
Особенности ознакомительной версии
Текущая версия 3.0 не является законченным прикладным решением. Конфигурация содержит ряд ограничений, обусловленных статусом ознакомительной версии. К финальной версии планируется дополнить функциональность конфигурации по ряду направлений, в частности:
• учет производственной деятельности;
• учет основных средств и нематериальных активов;
• учет спецодежды;
• учет деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;
• учет доходов и расходов индивидуальных предпринимателей – плательщиков НДФЛ;
• учет НДС по ставке без НДС и 0 %, учет НДС при исполнении организацией обязанностей налогового агента;
• учет экспортно-импортных операций;
• регламентированные формы отчетности по кадровому учету и зарплате;
• учет депонированной заработной платы;
• состав стандартных отчетов;
• отчеты для анализа налогового учета;
• справки-расчеты;
• регламентированная отчетность – состав форм и автоматическое заполнение форм;
• печать регламентированной отчетности в веб-клиенте, в т.ч. с двухмерным штрихкодом PDF417, а также выгрузка отчетности в электронном виде;
• обмен с другими конфигурациями;
• другие механизмы редакции 2.0.
Сроки перехода с Бухгалтерии предприятия 8.2 , редакция 2 на редакцию 3 еще не определены
Прикрепления: 6251495.jpg (77.2 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: